Действия оператора электронной площадки при аккредитации и торгах. Содержание жалобы. Реализована подача жалобы в ФАС по 44 ФЗ в электронном виде или в бумажной форме.
Она составляется на русском языке в письменном виде, в ней указывают и прикладывают документы и информацию, которые предусмотрены ч. 8 ст. 105 44-ФЗ
ФАС вправе восстановить права подрядчика, которые нарушил, противозаконно отказав допускать его участвовать в аукционе. В данной статье подробно разберем, как конкретно это происходит.
Повод рассмотрения жалобы
Закон предписывает клиентам требовательные положения отклонения для заявки по 44-ФЗ (ч. 4 ст. 67 и ч. 6 ст. 69). Всякое отклонение от данных правил будет являться нарушением законодательства.Следовательно, в случае, если участник аукциона уверен, что отклонение по первым частям заявок 44-ФЗ не соответствует вышеприведенным требованиям и критериями и поэтому нарушает его права, тогда он имеет право оспорить действия клиента в соответствии со статьей 105 Закона.
Таким же образом вы можете сделать, если существует противозаконное отклонение второй части заявки по 44-ФЗ. Тогда в данном случае необходимо успеть направить необходимые документы в антимонопольный орган до момента заключения контракта с победителем данного тендера.
Соответственно, недобросовестные действия клиента, а собственно неосновательное отклонение заявки по 44-ФЗ, станет весомым основанием для изучения жалобы в ФАС. Итогом этого процесса может быть восстановление прав участника, которые были нарушены.
Порядок рассмотрения жалобы
В первую очередь ФАС проводит первичное рассмотрение. Затем жалобу разбирают по существу, более детально. Единовременно комиссия ФАС ведет внеплановую проверку всех документов, в том числе организаторов закупки и тех, кто к ним может быть причастен.Как подавать жалобу в фас
Но, к счастью, подготовка, а также подача жалобы в ФАС на самом деле не столь тяжелое и трудоемкое дело, как возможно подумать в первую очередь. Вспомните весьма распространенную фразу «Не Боги горшки обжигают»?На самом деле, в этом совсем нет ничего трудного и этому просто можно научиться. При обращении в нашу организацию вы с легкостью и качественно сможете шаг за шагом решить свою задачу, а в будущем вы сможете абсолютно сами подготовить, а затем направить жалобу в ФАС.
Что необходимо сделать:
Действие No1 Обозначить предмет жалобы и рациональность обращения в ФАС;Действие No2 Знать 44-ФЗ (223-ФЗ) или отлично в них разбираться;
Действие No3 Скачать образец жалобы;
Действие No4 Подготовить жалобу на основании необходимых требований и критериев законодательства;
Действие No5 Определить место, куда нужно направить жалобу;
Действие No6 Определить необходимую форму подачи жалобы;
Действие No7 Направить жалобу в определенный срок.