Организация торговых закупок с сопровождением

Иногда сложно предугадать какой товар и в какой объеме может понадобиться в будущем. Существует предположение, что чем больше товара заказать за раз, то тем реже его придется заказывать в дальнейшем. Это помогает экономить время, получить скидку на большую партию. Основным недостатком объемных партий становиться то, что полученный товар придется хранить до реализации. Также появляется риск, что закупленный товар может остаться не востребованным, устареть по своим характеристикам в течение времени хранения. Поэтому, на предварительном этапе, необходимо уточнить потребность, количество, разработать заявку, включающую описание, технические и количественные характеристики товара. Проработать ценовые предложения на требуемую закупку. Во время проведения закупки уделить особое внимание документам, составленным по условиям проводимого тендера. Тщательно рассмотреть предложения по заявкам от потенциальных поставщиков. По итогам определения победителя и заключения договора, провести приемку товара, проверить его количество, упаковку, сроки хранения, годности. В непредвиденных ситуациях по нарушению условий, сроков поставки, оформить документально и предъявить претензии к поставщику за нарушение договора. Также, при возникающих вопросах о качестве товара и его соответствии ранее заявленным требованиям, заказчик может воспользоваться услугами сторонней экспертной организации.

Заказчику необходимо при организации торговой закупки воспользоваться данными за предыдущие периоды, провести собственную аналитику спроса. Необходимо выявить позиции, на которые вырос спрос, а также определить товары, которые стали менее востребованы.