Организация закупок продукции и сопровождение под ключ

Процедура закупки продукции состоит из нескольких этапов. Алгоритм действий по закупке продукции приводит к восполнению потребностей организации в продукции. Каждый следующий этап дополняет ранее осуществленный и позволяет приблизиться к результату в процедуре закупки. Последовательность действий при осуществлении закупки продукции схожа с другими схемами тендерных процедур.  Проводится планирование закупочной деятельности на календарный год. Затем изучается рынок, проводится запрос ценовых предложений. Готовится необходимая документация для проведения закупки продукции. Обязательно формируются следующие документы: извещение, в котором указываются все необходимые сведения о процедуре, документация о предмете и объеме закупки, техническое задание, а также разрабатывается проект договора.  Весь пакет документов о закупке продукции размещается в единой информационной системе и на электронной тендерной площадке. Проводится прием заявок и проверка их указанным требованиям. Комиссией проводится оценка и рассмотрение поступивших заявок, составление протокола и его размещение.  При выявлении победителя с ним заключается договор. По условиям и срокам поставки проводится приемка продукции с составлением соответствующей документации. Размещение отчетности в ЕИС и формирование архивного дела по закупке. Такой алгоритм не является обязательным. Иногда заказчик может не выполнять какой – либо из этапов. Например, при приеме заявок не всегда поступают дополнительные вопросы. Поэтому заказчик не выполняет этап предоставления разъяснений по закупке.

Никто, кроме заказчика не знает, что, сколько, в каких объемах и какого качества он желает приобрести. Поэтому необходимо очень внимательно отнестись к подготовительному этапу закупки и досконально указать свои потребности.