Организация проведения муниципальных закупок под ключ

Муниципальные закупки регламентируются 44-ФЗ. Муниципальными заказчиками являются муниципалитеты и муниципальные казенные учреждения, назначенные выполнять бюджетные обязательства на основании действующего законодательства. Заранее проводится процедура планирования муниципальных закупок с утверждением графика их проведения. Оплата муниципальных закупок проводится за счет средств местного бюджета. Основными этапами подготовки муниципальных закупок является планирование закупок. Важно их проведение в соответствии с нормами действующего законодательства. В уставе муниципалитета и нормативных правовых актах органов местного самоуправления на основании федерального законодательства устанавливается полный порядок проведения муниципальных закупок. Большое внимание уделяется установлению начальной цены контракта. Важен также выбор способа осуществления закупки и способа выбора поставщиков. Затем проводится размещение сведений о предстоящей муниципальной закупке в единой информационной системе, сбор заявок от претендентов на победу.

Муниципалитет может самостоятельно создавать муниципальные информационные системы в сфере проводимых закупок. Муниципальным образованием как заказчиком проводится конкурсная процедура, с помощью которой определяется победитель, с ним заключается контракт. На этапе выполнения обязательств сторонами контракта проводится поставка товара или оказание услуги, своевременная приемка и оплата по условиям, обозначенным в контракте. Чаще всего заключенные муниципальные контракты имеют определенную длительность во времени либо отличаются поэтапным исполнением. В таком случае может потребоваться необходимость контроля за исполнением каждого этапа того или иного контракта.