Организация проведения закупок заказать с сопровождением

Организация проведения закупок в организации проходит несколько этапов.  На подготовительном этапе в учреждении проводится идентификация потребностей в проведении закупки. При составлении списка необходимых товаров и услуг, начинается подготовка необходимых документов. Затем прописываются требования к продукции или услуге. Эти требования прописываются в техническом задании. Также в извещении к закупке прописывается предмет закупки, сроки приема документов, требования к заявке и к потенциальному участнику закупки. На этапе проведения закупочной процедуры документы публикуются на тендерной площадке и проводится прием заявок от участников. При необходимости по закупке даются дополнительные разъяснения по запросу от заинтересованных в участии в закупке лиц. При уточнении некоторых параметров, корректировке опубликованных документов, могут быть внесены изменения в пункты извещения. Информация о внесенных изменениях также доводится до интересующихся условиями тендера лиц в виде дополнения к условиям закупки. Закупочная процедура завершается выбором победителя и заключением контракта. Затем проводится процедура выполнения обязательств по заключенному договору, и их приемка согласно условиям и заявленным требованиям. После реализации всех этапов проводится процедура закрытия договора и его хранение в архиве организации. Трудности, возникающие на любом из этапов процедуры закупки необходимо корректировать согласно требованиям и разъяснения законодательства и на законных основаниях завершать закупочную деятельность по каждой закупке индивидуально.