Аккредитация – это процедура, необходимая для допуска на площадку, вследствие которой она получает документальную информацию о Вас или Вашей компании, активирует личный кабинет и специальный счет для того, чтобы проводить расчеты.
Обычно этот процесс занимает 5 рабочих дней, но его можно ускорить.
Для аккредитации необходимо:
- иметь ЭЦП, которая отвечает всем обязательным критериям — мы получим её и предоставим Вам в короткие сроки;
- иметь активный и рабочий e-mail – зарегистрируем вас и поможем с настройкой;
- оформить заявление и анкету, указывая наименование вашей фирмы или ФИО индивидуального предпринимателя, адрес, контактную информацию и регистрационные данные (ИНН, КПП, ОГРН), сведения о руководителе – мы всё оформим сами, а от Вас необходимо только сообщить нам определенные данные;
- предоставить комплект сканированных документов (выписку из ЕГРЮЛ, устав, решения об избрании руководителя и о предельном размере заключаемых сделок, доверенность на сотрудника Вашей компании) – мы окажем помощь в сборе и правильном оформлении.
Есть масса ЭТП: на Сбербанк-АСТ или RTS-Tender размещается множество государственных заказов, Росатом или Норильский Никель закупаются на Фабриканте, а Спецстрой России ищет контрагентов в собственной системе «Спецстройторг», и т.д.
Мы сможем подобрать для вас интересные Вашему бизнесу платформы, получим аккредитацию, поможем настроить личный кабинет для работы с ЭТП через веб-интерфейс, а также программу автоматизированного рабочего места (АРМ) на Ваших устройствах и компьютере.
Наша компания благополучно взаимодействует с данными системами:
- Сбербанк-АСТ;
- Единая электронная торговая площадка;
- RTS-Tender;
- Национальная торговая площадка;
- Электронная торговая площадка Российского аукционного дома (РАД);
- ZakazRF;
- Спецстройторг;
- Фабрикант и др.
В случае истечения срока действия вашей аккредитации, мы поможем возобновить работоспособность ЭТП.
Начало формы
Сделайте заказ на бесплатную консультацию –
мы обязательно свяжемся с Вами и поможем решить Ваши задачи